Укрощение универсала
Всего один круг автодрома «Поль-Рикар», да и то усеченный – теперь нужно заехать на пит-стоп, встать, дождаться отмашки и… вновь сделать один круг. За три таких оборота успел разве что укачать себя. Как бы это объяснить… Ну, допустим, пробка. Тронулись-встали, тронулись-встали. А пробка на серпантине? Тронулись-повернули-встали. Источник: За рулем
Белый шум
Двигатель выдает 580 л.с. при 6250 об/мин, а реализовать пиковый крутящий момент 650 Нм способен в широчайшем диапазоне оборотов: от 1500 до 6250 об/мин. Белый шум в научных определениях — это не что иное как самый мощный и безжалостный звуковой сигнал во всем диапазоне существующих частот. Источник: CarClub.ru
СИЛОВОЙ ПРИЕМ
Главная претензия русского человека к этому автомобилю состоит в том, что это — универсал. Оговорки, что он — самый мощный серийный универсал, не на многих производят впечатление. Источник: "Автопилот"
Истребитель
Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину - в Баварию. Источник: Motorpage.ru
Лишняя буква
Audi RS Q3, недавно поступивший в продажу в Европе, уже удостоился множества титулов: «Самый мощный компактный кроссовер», «Самый быстрый компактный кроссовер», «Первый кроссовер в линейке Audi RS»… Осталось выяснить на деле, достоин ли «заряженный» вседорожник столь высоких титулов. Источник: Мотор
Вторая молодость
Стволовые ли клетки тому причиной или в Ингольштадте создали чисто механический эликсир вечной молодости, но факт есть факт: над RS 6 Avant третьего поколения время не властно. Performance – топ-версия бизнес-универсала Audi – зажигает не по-стариковски! Источник: Automobili.ru