НОВОСТИ AUDI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Audi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Audi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Audi
» поиск авто » продать
Тюнинг Audi
» статьи » галерея
Все о Audi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Дизайнеры Audi хотят запустить в серию электрический гиперкар PB18 e-tron

04 декабря 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Если бы дизайнеры Audi имели возможность принимать ключевые решения в компании, концептуальный суперкар PB18 e-tron достиг бы производственной линии.

Общаясь с западными журналистами в рамках автошоу Лос-Анджелесе, руководитель внешнего дизайна Audi Андреас Миндт заявил, что команда дизайнеров компании стремиться к тому, чтобы выпустить PB18 e-tron на рынок. Однако желание дизайнеров упирается в возможности концерна.

Одной из главных проблем при производстве является центральное положение водительского сиденья - это слишком дорогостоящая разработка для Audi, в том числе и потому, что тираж модели был бы очень ограниченным. Кроме того, инженеры почти не имеют шансов реализовать интерьер, где сиденье водителя смещается с левой стороны в центр болида, как это было в концепции.

Но сиденье не единственная проблема. Очень важным является разработка мощных систем охлаждения электрической силовой установки общей мощность в 671 л.с., состоящей из трех электромоторов (один на передний оси и два на каждое заднее колесо). Кроме того, концепт предусматривает функцию кратковременного повышения мощности мотора до 764 л.с.

По предварительной информации, столь мощный гиперкар сможет разгоняться до 100 км/час всего за две секунды, а его максималка превысит отметку в 300 км/час. Но для этого нужна батарея емкостью не менее 95 кВт. Такая мощность батарейного блока возможна в будущем, но на данный момент технология не готова к производству.

Компромиссным решением может стать использование менее мощной силовой установки от e-tron GT, которую Audi рассматривает именно как производственную версию. Но вряд ли в таком случае есть смысл дублировать две дорогостоящие модели.

Источник: Livecars{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Audi, Электромобили
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
14.12
Тестируем Audi e-tron. Зарыли в песке! Сам выедет?
14.12
Audi начала принимать заказы на свой новый внедорожник SQ2
14.12
Audi покажет в Лас-Вегасе виртуальный театр в машине
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |