НОВОСТИ AUDI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Audi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Audi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Audi
» поиск авто » продать
Тюнинг Audi
» статьи » галерея
Все о Audi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Audi TT обновилась: один мотор и «ослабевшая» спортверсия

18 июля 2018
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки

Компания Audi представила обновленное семейство TT. Купе и родстер доработали к 20-летнему юбилею модели – первое поколение дебютировало в 1998-м, через три года после дебюта одноименного концепт-кара на Франкфуртском автосалоне. Для модели оставили только один мотор, а версию TTS слегка дефорсировали.

Рестайлинговые автомобили можно будет отличить по новой решетке радиатора и модернизированным бамперам с увеличенными воздухозаборникам. На «заряженной» модификации TTS модель теперь станет похожа на топовый вариант RS – она получит почти такие же массивные вертикальные воздухозаборники с серебристой или черной глянцевой окантовкой.

Audi TT предложат в трех модификациях: 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro. Все они оснащается двухлитровым турбомотором, но в разной степени форсировки. Первый вариант выдает 197 лошадиных сил (ранее базовым агрегатом был 180-сильный двигатель 1.8), второй развивает 245 сил (до этого – 230 сил) и доступен как с передним, так и с полным приводом.

Моторы могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Для дорестайлинговых машин предлагался шестиступенчатый преселектив.

«Заряженный» вариант TTS стал немного слабее (306 сил вместо 310-ти), но в то же время быстрее. «Сотню» купе может набирать за 4,5 секунды, а родстер – за 4,8 секунды. До обновления автомобили достигали этой же отметки за 4,9 и 5,2 секунды соответственно. Снижение мощности связано с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP и установкой нового сажевого фильтра.

Помимо этого, компания в честь юбилея модели подготовила спецверсию. Она будет выполнена в стилистике концепт-кара 1995 года. Автомобиль окрасят в такой же серый цвет, оснастят задними фонарями на органических светодиодах, серыми 19-дюймовыми дисками.

Также для обновленного семейства TT расширится список базового оснащения (например, в него войдет система изменения режимов работы ездовой электроники и мультифункциональный руль), появятся три дополнительных цвета окраски кузова и новая линейка колесных дисков.

Заказы на обновленную модель в Германии начнут принимать в сентябре. Цены на купе TT начинаются от 35 тысяч евро, а на родстер – от 37,5 тысячи евро. Вариант TTS обойдется минимум в 54,5 тысячи евро.

Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Audi, Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
10:09
Засняли финальный серийный облик модели RS6 от Audi
20.03
Porsche и Audi ушли на дно: у берегов Франции затонуло судно с 2000 машинами на борту
14.03
«Заряженное» семейство Audi S5 получит мощный дизельный двигатель
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |