Установка музыки в Ауди 80 В4 |
|
Музыкальная система этого автомобиля создавалась постепенно, в несколько этапов. Заказчик обратился к нам в студию с просьбой сделать полноценный качественный звук за небольшие, на сколько это возможно, деньги.
CD-рессивер у него был – очень недорогой JVC, его решили не менять. Остальные компоненты подбирали «совместными усилиями», в результате получилась такая схема: фронтальная акустика- Mac Iron 2.16, усилитель Mac Cyclon 6000 и 10”-сабвуфер Cerwin-Vega Stealth.
В Audi фронтальную акустику устанавливать штатно некуда, места в торпедо, на наш взгляд, крайне неудачные. Поэтому были изготовлены подиумы для низкочастотников в двери и для твитеров – в стойках.
Усилитель разместился на маленькой спинке заднего сиденья. Для регулировки и настройки достаточно наклонить спинку – очень удобно даже с переднего сиденья.
Корпус сабвуфера изготовлен по технологии Stealth (в переводе - скрытно, украдкой). Немаленький «ящик» объёмом 25 литров компактно разместился в левой нише заднего крыла и практически не повлиял на функциональность багажника.
Звук получился замечательный, обычно такого уровня результат требует значительно больших затрат.
В таком виде эта система была представлена в мае 2002 года на соревнованиях по автозвуку среди любителей – в рамках международного автосалона SIA-2002, результат – второе место. На финале Чемпионата Украины 2002 года – тоже второе место.
В межсезонье владелец - уже опытный боец автозвуковых баталий, - решил, что как раз самое время систему усовершенствовать. Во-первых, стыдно регулярному призёру и обладателю одной из лучших музыкальных автомобильных систем в Украине «выступать» на простенькой «голове». Поэтому JVC решительно была заменена на Clarion HX-D10 (это которая с 24-битным ЦАПом и без встроенного усилителя). Кроме того, фронтальная акустика была преобразована в трёхполосную: в специально изготовленные подиумы в кик-панелях были установлены купольные среднечастотники Morel, при этом раздел НЧ/СЧ был осуществлён с помощью специально изготовленых в лаборатории “Блюзмобиль” кроссоверов.
И последним “штрихом” в системе стала установка Блюзмобилевского дистанционного регулятора уровня сабвуфера с встроенным фильтром НЧ 4-го порядка, настроенным на 80Гц. Применение этого фильтра позволило устранить локализацию баса сзади, а регулятор, удобно размещённый “под рукой”, даёт возможность оперативно добавлять-убирать бас в зависимости от качества записи и внешних условий.
После произведенной “реконструкции” владелец системы в течение недели, по его словам, с огромным удовольствием переслушал все свои записи и не без приятного удивления сделал вывод, что качество звука значительно улучшилось. Воистину, нет предела совершенству.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 47)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 20988) |
|
|
|