ТЮНИНГ AUDI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Audi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Audi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Audi
» поиск авто » продать
Тюнинг Audi
» статьи » галерея
Все о Audi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ AUDI  : : 

Audi AS400/ABT Sportsline

 Версия для печатиОтправить другу
Время от времени в ABT Sportsline выпускают ограниченным тиражом авторские спорткары на базе моделей Audi. Раньше в ABT предпочитали готовить собственные версии TT, а на этот раз предпочли удивить мир «заряженным» универсалом AS400.

Audi AS400/ABT SportslineВремя супермонстров с моторами V6 Bi-turbo прошло безвозвратно. Так заявляли в Audi, представляя публике новый S4 с атмосферным V8. Более того, в компании намекают, что не получит V6 Bi-turbo и следующий RS4, чей дебют ожидается в 2005 году. Что в этих условиях остается делать энтузиастам спорткаров, которые столь любят сумасшедший темперамент Bi-turbo? Правильно – прибегать к услугам различных тюнинговых специалистов. Сейчас в Германии сразу несколько фирм успели установить прославленный мотор под капот A4 нового поколения. В MTM даже выполнили заказ своего давнего греческого клиента, пожелавшего скрестить кузов A4 Cabrio с этим мотором и трансмиссией Quattro. Но только в ABT решились на полноценный выпуск авторского автомобиля – с кузовом A4 нового поколения и могучей начинкой из уходящей эпохи. Почему в ABT решили сделать ставку на универсал, понятно каждому поклоннику быстрых Audi. Именно в виде универсала в Audi выпускали культовые RS2 и RS4. Традиция была нарушена только с RS6, когда в качестве альтернативы был предложен и седан. До этого времени были известны исполнения Limited Edition от ABT только для Audi TT.
Но в этом году TT уже не представляется столь удачной моделью для выпуска ограниченной серии – в чемпионате DTM гоняются на седанах A4, а весь имиджевый потенциал TT был реализован в предыдущих изданиях. Идея ABT с постройкой быстрых универсалов AS400 представляется смелой, но вполне реалистичной – ведь будет выпушено всего 25 автомобилей.Интересно, теперь в ABT не стали ограничивать клиента в выборе цвета – AS400 может получить любой желаемый. Но свой первый экземпляр, который сразу же стал играть роль демокара, в ателье окрасили в неподражаемый ярко-красный цвет. С ним спортуниверсал смотрится настолько хорошо, что остается только гадать, как много клиентов предпочтут именно его при заказе.

Специалисты ABT предпочли пойти по простому пути и не стали заново разрабатывать большинство деталей для AS400.Так, аэрокит уже присутствовал в обычной программе фирмы для A4. Такой подход создает двойственные ощущения. С одной стороны, простым владельцам Audi должна быть приятна возможность приобрести элемент аэрокита точно такой же, как у эксклюзивного AS400. Однако очевидно, что не все будущие владельцы AS400 будут в восторге от этого. А нам встреча с AS400 дает возможность лишний раз понять идеологию внешнего тюнинга от ABT. Близкие связи с Audi накладывают свои обязательства: о радикальном пересмотре внешности заводской A4 не может быть и речи. Каждый из компонентов этого набора призван дополнять образ серийного автомобиля, привносить в образ новую интригу. И с этой задачей все элементы справляются блестяще. По традиции новое лицо автомобиля от ABT формирует решетка радиатора. Она выполнена в классической манере ателье – с сохранением четырех колец, которые даже увеличили в размерах по сравнению с заводской деталью. Передний спойлер сделан в том же стиле. Надо признать: он не только красив, но и обеспечивает некоторую преемственность AS400 к RS4. Как и на легендарном предшественнике, его воздухозаборник разделен на три характерные секции. Но есть и принципиальное отличие: на AS400 по его краям разместили крохотные противотуманные фары. Задний спойлер выделяется большей консервативностью. Здесь нет никаких прорезей и модных нынче сеток, он лаконичен и функционален. Миссия этого спойлера хорошо ясна: предоставлять стильное оформление паре двойных патрубков выхлопа. Все остальное представляется несущественным. И какая-то логика в этом, несомненно, есть. Боковые накладки на универсале – мощь и элегантность. Они обеспечивают логическую связь между передним и задним спойлерами, без них картина не была бы полной. И вновь – никаких сеточек, вместо них маленькие шильдики ABT предупреждают всех о характере автомобиля. В заключение бросаем последний взгляд на крылышко в верхней части багажной двери. Оно не слишком бросается в глаза, но не лишено шарма. По-прежнему неподражаемыми остаются колесные диски от ABT. Пять тонких спиц в матовом оформлении смотрятся эффектно и агрессивно. И можно только жалеть, что в ABT не стали расширять стандартные колесные арки автомобиля, добиваясь еще больше сходства с памятным RS4. Такое решение было бы дорогим, но в данном случае вполне оправданным.

Салон, который в ABT предлагают в качестве базового для AS400, особенно роскошным не назовешь. Вот полный перечень его доработок: блок приборов с разметкой спидометра до 320 км/ч, дверные пороги, алюминиевые накладки на педали и коврики. Сначала такой скромный набор на автомобиле исполнения Limited Edition вызывает некоторое непонимание. Но достаточно взглянуть на список опций, которые в ABT предлагают заказчикам, как все встает на свои места. Здесь уже присутствует ключевая для салона позиция – гоночные кресла Recaro с тканевой или кожаной отделкой. Похоже, что в остальном заводской интерьер A4 полностью удовлетворяет требованиям тюнинговых специалистов. И это также понятно: ведь переделкам подвергают не такой изначально дорогой автомобиль, как Porsche 911 Turbo или Mercedes SL, а довольно демократичный универсал Audi.

Первые же ускорения на AS400 доказывают правоту всех поклонников V6 Bi-turbo в споре с Audi. Такой A4, без сомнения, нужен, и именно не для массовых пользователей, а для настоящих ценителей.Возможно, кому-то характер мотора вообще не придется по вкусу. Здесь мало что напоминает о поведении турбированных моторов образца 2004 года. Ведь двигатель перешел с RS4 практически без изменений. До 3000 об/мин водитель и пассажиры будут откровенно скучать – Audi устремляется вперед, но не слишком активно. Зато потом наступает турбовзрыв – универсал катапультируется вперед с завидным рывком. В этом захватывающем процессе важно не пропустить момент переключения передач, этот мотор необязательно раскручивать до начала красной зоны тахометра на 7000 об/мин. Лучше переключаться чуть раньше – на 6500, и тогда и на следующей ступени AS400 прыгнет вперед практически без паузы. Если бы процесс разгона проходил на традиционном заднеприводном автомобиле, то он мог бы напугать неподготовленного водителя. На AS400 с приводом Quattro все проходит легко и незаметно – четыре колеса с явным удовольствием позволяют растратить крутящий момент. В среднем диапазоне оборотов мы можем радоваться сразу пяти сотням ньютон-метров. Вполне достаточно для некрупного универсала. Конечно, стоит порадоваться и появлению ручной 6-ступенчатой коробки передач – далеко не всем нравился Tiptronic, установленный на RS6. Интересно, что в ABT на своем AS400 переделывают только передние тормоза, устанавливая более эффективный блок. Их работу можно признать адекватной, но не более того. Для жесткой эксплуатации 400-сильного автомобиля настоятельно рекомендуем поставить заказную тормозную систему – с новыми передними и задними механизмами и дисками диаметром 370 и 342 мм соответственно. За возросшую уверенность и безопасность придется расплачиваться еще и необходимостью установки 19-дюймовых колесных дисков. Базовые 18-дюймовые не в состоянии прикрыть такие тормоза. Откровенно удивили настройки подвески автомобиля. На этом красном универсале стояла система в спецификации comfort. При движении на не очень высоких скоростях она действительно ведет себя комфортно, не слишком досаждая своими реакциями и звуками на неровностях. Картина разительно меняется с ростом скорости. Принципиально иным поведение становится после 220 км/ч – даже на неплохом немецком автобане автомобиль начинает слегка водить, вызывая желание скорректировать его траекторию рулем. В своих реакциях AS400 на такой скорости оказывается сверхчувствителен и к командам водителя, и к качеству дорожного полотна. Там, где VW Touareg на 220 проскакивал с легкостью, AS400 дарил своему водителю острые ощущения. Впрочем, нет сомнений, что такие настройки придутся по вкусу драйверам с активной жизненной позицией – за несколько дней они привыкнут и будут получать настоящее удовольствие. Опять-таки, многие другие турбированные спорткары, включая Mitsubishi EVO8, ведут себя в подобных условиях еще более нервно. Для настоящих фанатов В красочном буклете AS400 хорошо передана основная идея автомобиля. «Квалификация может начаться в любую минуту», – так недвусмысленно создатели очерчивают круг его потенциальных покупателей. Это люди, которые уже успели попробовать немало породистых спортивных автомобилей, но все еще обожают двигатель V6 Bi-turbo. Нет сомнений, что в ABT без труда найдут 25 желающих получить его в новой оболочке. P. S. Очевидно, под прессингом колеблющихся заказчиков в ABT уже объявили о возможности увеличить мощность мотора AS400 до 450 сил. Установка новой мощной тормозной системы на обеих осях – обязательна.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6091) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Audi - фото 930
Тюнинг Audi - фото 918
Тюнинг Audi - фото 917
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

ЕРБОЛ КАЗАХСТАН: AS400 (23:27 02.03.2013)
АВТО ПРОСТО КЛАСС , У МЕНЯ ОНА СИНЕГО ЦВЕТА НА 19 ДИСКАХ , НЕТ РАВНЫХ ДЛЯ СТРЕЕТ РЕЙСИНГА
ответить

Саня Казахстан: Авто конечно просто класс! но заехать над ... (06:03 17.03.2013)
Авто конечно просто класс! но заехать надо по про бывать.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |