ТЮНИНГ AUDI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Audi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Audi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Audi
» поиск авто » продать
Тюнинг Audi
» статьи » галерея
Все о Audi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ AUDI  : : 

Серьезнее надо (Audi A3)!

 Версия для печатиОтправить другу
Подготовив очередную версию A3, Audi снова установила новые стандарты для компакт-класса. Идея состояла в том, что и небольшой автомобиль должен быть серьезным. А тюнинговая компания Abt Sportsline подхватила знамя и понесла под лозунгом: «И обязательно спортивным!»

Серьезнее надо (Audi A3)!Было бы странно, обойди Abt «компакт». Ведь именно автомобили этого класса всегда становились для компании выигрышными – как в коммерции, так и в автоспорте. Неудивительно и то, что версия «трешки», названная тюнингерами AS3, вобрала все самое лучшее, что есть у компании. «Белый» список постоянно пополняется, так что объем возможных доработок действительно большой.

Немцы заботливо оформили кузов, постаравшись сделать его мощней на вид – в разумных пределах. Ведь это не подлинный спорткар, а всего лишь «горячий хэтч», автомобиль для повседневной езды – не умиротворенной, но и без излишнего адреналина. В Abt Sportsline давно знают, что их основные клиенты – люди довольно консервативные, им не нужны потрясения. По нашей оценке, автомобиль выглядит именно так, как требуется – чуть пошире стандартного, чуть пониже, аэрокит сделал его похожим на классическое купе.

Традиционным чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Прибавка в 25 л.с. при таком объеме вполне приличная. И – что особенно нравится и мастерам и клиентам – очень простая и быстрая. Для многих к тому же довольно дешевая. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска топлива и его длительность. Разумеется, впускная и выпускная системы полностью сбалансированы, в том числе и за счет настроенной выхлопной. Теперь дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.

Замену подвески на «поджатую» тоже назовем обычной для Abt Sportsline. Тем более что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый конвейер Abt включает и армированные шланги тормозной системы, которые намного труднее повредить камнями.

AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19 – практически такими же, как на гоночной Audi TT-RS Кристиана Абта, технического директора фирмы и неоднократного победителя чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не предназначены для таких «лаптей», поэтому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 3548) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Audi - фото 929
Тюнинг Audi - фото 12699
Тюнинг Audi - фото 9420
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |