ТЮНИНГ AUDI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Audi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Audi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Audi
» поиск авто » продать
Тюнинг Audi
» статьи » галерея
Все о Audi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ AUDI  : : 

Audi RS4 — спортивный снаряд

 Версия для печатиОтправить другу
Топ-версия четвертой серии машин из Ингольдштадта — Audi RS4 выпускается исключительно с кузовом универсал. В ее основу был положен Audi S4 Avant — автомобиль весьма темпераментный, но по сравнению с RS4 даже он выглядит почти серийной машиной. Причем и в прямом, и в переносном смысле. В первую очередь в глаза бросаются огромные 18-дюймовые колеса со сверхнизкопрофильными покрышками Pirelli P Zero размерностью 255/53 ZR18 (это, к слову, летняя «обувь»). Чтобы разместить такие широкие «катки», пришлось здорово «раздуть» колесные арки, что придало Audi RS4 накачанный, мускулистый вид. Между прочим, несмотря на большой диаметр колес, дорожный просвет RS4 уменьшился, и это заметно даже «на глаз» — машина как бы припала к земле.

Расширение крыльев повлекло за собой установку накладок на пороги, изменились бамперы. Передний имеет три здоровенных воздухозаборника и «жабры» по бокам для выхода горячего воздуха. Средний предназначен для подвода воздуха к радиатору системы охлаждения и маслорадиатору, а те, что по краям, ведут к теплообменникам интеркулеров, которых здесь целых два — по одному на каждую турбину. Другая отличительная черта: корпуса наружных зеркал, окантовка оконных проемов и продольные опоры багажника на крыше имеют матовую отделку «под алюминий» — смотрится очень эффектно.

Высокие технологии
Под капотом у RS4 тот же 2,7-литровый мотор V6 с пятью клапанами на цилиндр, что устанавливается на Audi S4, но существенно доработанный. Его технические параметры поражают воображение: мощность — 380 л.с., максимальный крутящий момент — 440 Нм в диапазоне 2.500 — 6.000 об/мин! Для того чтобы достичь таких характеристик, инженеры Audi использовали два турбокомпрессора с увеличенной производительностью и вместе со специалистами фирмы Cosworth Technology (которая с недавних пор принадлежит Audi) заново разработали головки цилиндров, доработали впускные и выпускные каналы, увеличили эффективность промежуточных охладителей воздуха, установили модернизированную систему управления двигателем Bosch Motronic ME7. Огромный крутящий момент мотора передается через шестиступенчатую механическую коробку передач и распределяется на все колеса с помощью фирменной системы полного привода Quattro, в которой использованы самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen и электронная блокировка межколесных дифференциалов.

Подбор передаточных чисел в коробке по сравнению с S4 также несколько изменен. К примеру, передаточные отношения третьей и четвертой ступеней увеличены примерно на 7%. В итоге силовой агрегат обеспечивает автомобилю сумасшедшую динамику разгона: до сотни с места Audi RS4 ускоряется всего за 4,9 секунды, а до 200 км/ч — за 17 секунд. При этом не надо забывать, что речь идет о достаточно тяжелом универсале, собственная масса которого составляет 1.620 кг. Чтобы быстро остановить такой «спортивный снаряд», понадобились эффективные тормоза, в которых используются технологии из мира автогонок. На всех колесах стоят «плавающие» вентилируемые тормозные диски: спереди — диаметром 360 мм, сзади — 312 мм. Суппорты передних тормозов двухпоршневые, а на задних установлено по одному цилиндру.

С низкого старта
В салоне Audi RS4 есть все, что положено настоящему спорткару, — сиденья Recaro (в том числе и задние), небольшого диаметра трехспицевый руль (он, кстати, как и рукоятка КП, обшит алькантарой), накладки на педалях. Немного отличается от стандартной комбинация приборов — изменен дизайн шкал, а спидометр размечен аж до 310 км/ч (правда, скорость автомобиля принудительно ограничена 250 км/ч). Что не понравилась, так это оцифровка спидометра с двумя размерами шрифта и путаными делениями, но это чуть ли не единственная претензия к машине.

Зато разгоняется RS4 молниеносно! В районе 2.500 оборотов у мотора появляется ошеломляющий «подхват», словно включаются реактивные ускорители, и водителя без всяких преувеличений буквально вжимает в спинку кресла. На первой передаче мотор «выкручивается» до ограничителя так быстро, что мгновение переключения на следующую ступень кажется бесконечно долгим. Вторая. Снова приглушенный свист турбин… На тахометре предельные 7.000, скорость за сто, а прошло-то всего около пяти секунд. Третья передача, как и две предыдущие, «заканчивается» неожиданно быстро. На спидометре — 150 км/ч. Четвертая тоже кажется «коротенькой», но ее хватает, чтобы развить скорость 195 км/ч. Но, пожалуй, достаточно — мы не на полигоне. Интересно, что бешеный темперамент RS4 не мешает автомобилю чувствовать себя своим в городском потоке.

Если удерживать обороты ниже тех самых 2.500, пораньше переключаясь на следующую передачу, автомобиль ведет себя спокойно, плавно реагируя на добавления газа. Крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов вполне достаточно — мотор неплохо тянет уже с 1.000 об/мин. Правда, в таком режиме запаздывания в отклике на нажатие педали акселератора становятся уже заметны. Но стоит двигателю выйти «на режим», инерционность пропадает, и машина буквально «выстреливает» вслед за нажатием на педаль газа.

Серьезный характер
Спортивная короткоходная подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая вполне приемлемый комфорт. Но на выбоинах чуть покрупнее потряхивает уже прилично. Зато в повороте вспоминаешь про те самые несуществующие рельсы, по которым, как кажется, идет автомобиль. Реакции машины на поворот руля очень чуткие, даже немножко нервные. И это несмотря на не очень-то маленькое для спортивного автомобиля передаточное отношение рулевого привода: от упора до упора «баранка» делает около трех оборотов.

Впрочем, ничего удивительного здесь нет — низкопрофильные шины практически не имеют уводов, и с поворотом руля автомобиль мгновенно переходит на другую траекторию. Конечно, как и любой серьезный суперкар, Audi RS4 обладает своим собственным характером. Прямых аналогов у него, наверное, нет. На ум приходят разве что Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX. Но это машины другого класса, к тому же построенные по раллийной идеологии, а Audi RS4 — это скорее асфальтовый «болид», который хорош и на прямом как стрела автобане, и на извилистых горных серпантинах.


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 383981) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Audi - фото 9367
Тюнинг Audi - фото 7381
Тюнинг Audi - фото 7380
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |