МТМ Восемь |
|
Цвет — от Porsche, силовая изюминка
от мастеров MTM, а кузов и прочая мелочёвка — от Audi. Всё это,
является эксклюзивным продуктом мастеров мануфактуры МТМ, которым
удалось представить весенний показ мод мощностью аж в 560 лошадиных сил.
Первое, что здесь бросается в глаза — конечно же ярко-зелёный цвет
кузова. Оригинальный «поршевский» с кодом «Porsche 2D8», как-никак
кстати подошёл новенькой восьмёрке. В сочетании и парочкой чёрных
аппликаций и карбоном боди-кита, а также чёрно-глянцевыми дисками
(хромированные смотрелись бы гораздо пикантней), «обёртка» смотрится
просто великолепно. Далее — двигатель.
Как известно, «эмтээмовцы» являются на сегодняшний день почти
мировыми лидерами в доводке силовых агрегатов и всяких там систем
турбонаддувов. В данном случает, где практически не прикасаясь
с «движку» и только за счёт специально разработанного компрессора,
им удалось поднять мощность 420-сильного V8-агрегата
аж до 560 лошадиных сил. Конечно же, здесь не обошлось и без нехитрого
вмешательства в систему впуска и выпуска, так же как и модификации
электроники. Результат — на лицо! Максимальный крутящий момент
в 580 Нм позволяет легко делать рубеж в 100 км/ч меньше чем за четыре
секунды и развивать максимальную скорость до 320 км/ч. Подкрепляет
столь резвую динамику мощный рёв спортивной выхлопной анлаги, тембр
звучания которой можно легко регулировать при помощи дистанционного
пультика.
В остальном — мелочь
К которой можно легко приписать высокопрочную тормозную систему
с ярко-выделенными суппортами, модернизированную подвеску с заниженным
на 40 мм клиренсом по обеим осям и конечно же некий строгий стайлинг
в салоне.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|