ТЮНИНГ AUDI

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Audi
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Audi
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Audi
» поиск авто » продать
Тюнинг Audi
» статьи » галерея
Все о Audi
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ AUDI  : : 

Турбо в яму: AUDI RS4

 Версия для печатиОтправить другу

Турбо в яму! 

С самого рождения Audi RS4 в 1994 году одним из главных козырей этой машины был великолепный турбированный мотор. В новой RS4 мотор атмосферный, но поклонникам модели рано идти топиться. Все очень даже хорошо!

Турбо в яму: AUDI RS4 Турбо в яму: AUDI RS4 Турбо в яму: AUDI RS4

В этом году полному приводу от Audi исполнился четвертак. 25-летний юбилей технологии полного привода quattro и одноименного подразделения quattro GmbH – автора самых интересных машин из клана четырех колец – компания решила отметить выпуском очередного RS4. А чего бы нам придумать этакого? – задумались в GmbH. А давайте построим атмосферную машину! – пискнул кто-то на заднем плане. Отличная идея! – решили боссы. И проект поступил в разработку. 

Новый RS4 показал, что даже дурацкая идея может принести плоды, если реализовывать ее в КБ стоимостью несколько сотен миллионов долларов. Машина получилась – просто пальчики оближешь. Из «заряженной легковушки среднего класса» превратилась в принцессу, реальный спортседан сегмента «премиум» со всеми качествами, необходимыми для повседневного использования, и при этом безмерно стильный.

Под платье

Если туда заглянуть, сразу хочется жениться. Двигатель – это V образно рассортированные восемь цилиндров общей мощностью 420 л.с. Крутятся до 8250 оборотов в минуту. Нафиг нужна турбина, когда тут такие дела? При рабочем объеме 4163 кубических сантиметров седан выдает сто лошадей на литр рабочего объема. Максимальный крутящий момент – 430 Нм – двигатель выдает при 5500 оборотах. Причем девяносто процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. При такой тяге можно очень динамично ехать без частой смены передач. Просто нажми на газ в любой момент на любой передаче – и бросок вперед обеспечен. 

Откуда такое волшебство? По словам инженеров Audi, ставку сделали на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает просто чумовое сгорание смеси и очень сильно улучшает показатели мощности. За 4,8 секунды автомобиль разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. Еще немного, и на 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорости. В общем, это очень быстрая машина. И легкая, в придачу. Важным пунктом для разработчиков было снижение веса. Принцесса сбросила как надо! Передние крылья и капот – из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные для RS сиденья ковшеобразной формы – очень легкие. Результат – всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это – цифра для настоящего спортивного автомобиля, немыслимая еще несколько лет назад в седанах среднего класса. И тут на тебе – за вполне себе адекватные деньги супертачка на каждый день. Причем, зимой спорта не меньше, чем летом – технология quattro обеспечивает ровное тяговое усилие, когда другие концепции привода уже давно отдыхают. Система DRC (Dynamic Ride Control) значительно сокращает поперечную и продольную раскачку кузова и прямо-таки заталкивает тебя в поворот. Кузов опущен на 30 миллиметров по сравнению с обычной «четверкой». Вдобавок разработчики расширили переднюю и заднюю колею. Тормозная система: спереди – перфорированные вентилируемые тормозные диски 365 миллиметров, сзади — диски 324 миллиметра. Оптимизированная геометрия вентиляционных потоков позволяет заметно снизить падение эффективности торможения даже при высокой нагрузке – хоть на гоночной трассе. Да что там говорить, BMW M3 (которую многие не покупали, так как «голова в потолок упирается») теперь может расслабиться по полной программе. Конкурент для нее создан о-очень реальный! 

Найти в потоке

Напоследок пару слов о красивостях. Внешне RS 4 напоминает новый Audi A4, однако он гораздо круче, чем A4+. Экстерьер машины переделан в более динамичном стиле. У оригинальной ромбовидной решетки радиатора есть имя – Singleframe. Она, а также дополнительные воздухозаборники в передней части и колеса, разработанные специально для RS 4, выделяют автомобиль на фоне обычного A4. 

Турбо в яму: AUDI RS4 Турбо в яму: AUDI RS4 Турбо в яму: AUDI RS4

В салоне переделки тоже имеются. Ковшеобразные сиденья RS с высокими боковинами - это реальный стул для мощных пацанов. Сиденья обладают манерной функцией: с помощью кнопок управления боковины надуваются и адаптируются к особенностям тела водителя. Так что обладатели маленьких задниц могут не комплексовать. Руль RS особой спортивной формы и кнопка запуска двигателя на центральной консоли – все, что нужно от жизни автоадреналиновому наркоману. В RS 4 ему понадобится еще одна клавиша – с помощью «спортивной» кнопки на руле можно изменить характеристики педали акселератора. То есть сделать свой спорткар еще острее. А это уже прямой путь на полигон. Не зря Audi организовала свою школу пилотов. На такой машине, как RS 4, ездить еще научиться надо!




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 3524) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Audi - фото 1792
Тюнинг Audi - фото 921
Тюнинг Audi - фото 7380
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |