Audi RS5 ответ BMW M3 |
|
Audi всколыхнули автомобильную общественность премьерами A5 и S5, добились всеобщего восторга и хвалы, казалось бы Ингольштат может спать спокойно. Но есть одно обстоятельство не дающее менеджерам, а следовательно и инженерам «Четырёх колец» в полной мере насладиться негой с такими трудами завоеванного успеха. Конечно, ведь у BMW M3 под капотом будет 420 л.с., а у S5 только 354. Audi, как известно, очень не любят в чем-либо отставать от своих баварских конкурентов.
Так что, с утра пораньше, вооружившись карандашами и рейсшинами, конструкторы со всех концов Ингольштата бегом бросились к планшетам.
Работа их спорится, а потому уже сейчас RS5 до изнеможения наматывает круги на испытательной трассе. Тест-пилоты по достоинству оценили отличную развесовку машины (55/45), и двадцатипроцентное преимущество в полном приводе задних колес над передними (40/60). В RS5 мигрировал модернизированный двигатель от младшей её сестрицы RS4. Насколько глубокими оказались инновации мотора, пока не известно, но мощность минимум в 414 л.с. Audi обещают, и верить им можно, всё-таки V8 4.2-литрового объёма.
Относительно внешности говорить бесполезно, поскольку тестируемый вариант как две капли воды похож на S5, видимо, основная работа дизайнерам толкьо предстоит.
Внешних отличий Audi RS5 от S5 обнаружить не удалось - или дизайнеры по-настоящему за RS5 ещё не брались, или топ-купе будет развитым клоном промежуточной версии.
Под капотом Audi RS5, вероятно, разместится 4.2-литровый двигатель RS4.
Сместив двигатель назад, конструкторы добились осевого распределения веса Audi S5 в пропорции 55% на 45.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|