Для тех, кто любит погорячее - Audi А4 1,8Т |
|
Создание спортивного облика
Сегодня тюнинговые автомобили и аксессуары к ним пользуются неплохим спросом. В то же время среди предлагаемого ассортимента нередко встречается и «самопал». Несмотря на привлекательный дизайн, продукция некоторых «самоделкиных» не отличается качеством. Установив на автомобиль слепленные в гаражах из стекловолокна и эпоксидной смолы бамперы, антикрылья и пороги, владелец не может быть уверен в том, что через месяц они не рассыпятся, не потрескаются, словом, не потеряют своей привлекательности под воздействием окружающей среды. И не улетят ли элементы обвеса при попытке разогнать автомобиль? Если вы не уверены в квалификации изготовителей обвеса, есть смысл остановить свой выбор на тюнинг-элементах производства известных западных компаний, доверив мастерам лишь их адаптацию и установку. Ярким примером преобразования серийного автомобиля в индивидуальный продукт стал Audi А4 1,8Т в доработке компании «Арт-Тюнинг».
Навеска
Автомобиль с выраженными спортивными «наклонностями», вроде турбо-версии А4, должен прижиматься к земле, демонстрируя свои повадки хищника. Именно такой вид придал «четверке» комплект Reiger Infiniti I. Штатный передний бампер уступил место новому – с сетками воздухозаборников, окрашенных в цвет кузова, и аэродинамической юбкой по периметру машины.
Благодаря элегантным накладкам у Audi появился хищный взгляд немного прищуренных «глаз». Сзади, на крышке багажника, был установлен впечатляющий спойлер. Не обошлось, естественно, и без такой милой сердцу, точнее, слуху любого тюнингера вещицы как огромный прямоточный глушитель от фирмы Formel K. Теперь о своем приезде можно не сообщать: вас услышат по его рокоту. Впрочем, «голос» машины не надоедает хозяину даже в длительных поездках.
Колесные арки остались без изменений, в них буквально втиснули литые диски фирмы ATS радиусом 17 дюймов, которые гармонично дополняют дизайн машины. Сквозь крупные спицы видны окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты.
Салон
Интерьер автомобиля освежили с помощью тюнинг-комплекта итальянской фирмы Simoni Racing. В салоне особое внимание привлекают вставки под полированный алюминий. Чтобы подчеркнуть спортивный нрав автомобиля, пол устлали алюминиевыми ковриками, а педали украсили накладками из этого же материала. Ну и, конечно же, не забыли об удобстве работы с рычагом КПП – стандартный набалдашник уступил место более выразительному аксессуару от Isotta.
«Железо»
Агрессивность дизайна обязывает к переменам и в характере поведения машины. Благодаря пружинам с прогрессивной навивкой и спортивным газонаполненным амортизаторам от фирмы Weitec машина «присела» на 40 мм.
Турбированный мотор объемом 1,8 литра оставили без изменений. Ему лишь слегка облегчили «дыхание» – с помощью фильтра от K&N, который позволил увеличить мощность двигателя на 3-4%.
Итог
Специалистам из «Арт-Тюнинга» удалось создать новый дизайн автомобиля. Audi действительно выглядит свежо, а главное, такая постройка обошлась намного дешевле, чем запросила бы за аналогичные услуги фирма в Германии или Франции.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 31)
|