Audi A3 Sportback (8V) 2012 Audi A3 Sportback (8V) 2012

Audi A3 Sportback (8V) 2012

Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбек) - 5-дверный хэтчбек класса «С». Третье поколения модели A3 Sportback. Мировая премьера автомобиля состоялось на Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года.

Audi A3. Смартфон на колёсах?

Рассказать друзьям:

Первый тест-драйв модели в Украине

Последние несколько лет мы наблюдаем за активным развитием люксового сегмента среди хетчбэков C-класса. Когда-то одним из родоначальников этого сегмента стало первое поколение Audi A3 и на сегодня его третья версия является самым свежим экземпляром в нише.

Соответственно выводя на рынок этот автомобиль специалисты из Ингольштадта уже знали его главных будущих  конкурентов в лицо. Все карты в руки, так сказать. Ну что же? Давайте смотреть, как они этими картами воспользовались! Команда InfoCar.ua первой получила возможность познакомиться с новинкой в Украине и теперь мы спешим поделиться с Вами своими впечатлениями в подробном видео-тесте.

Нам досталась A3 с бензиновым 1.8TFSI, автоматом S-tronic, и кучей опций. Итого  40.000 евро.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Lexus CT 200hLexus CTнет ценыBMW 1 Series 5-ти дверный (F20)BMW 1 Seriesнет ценыVolvo V40Volvo V40нет ценыMercedes A-Class (W176)Mercedes A-Classнет ценыAudi A3 Sportback (8V)Audi A3нет цены

Обсуждение тест-драйва A3

Вход | Регистрация

Евгений  

Ну суд по началу видео хоть кто-то у нас в стране живет на уровне со среднестатистическим немцем, и может себе позволить audi a3. А так - что автомобиль - это golf 7, пригламуренный гольф седьмого поколения. Все эти гаджеты, подключение к интернету, программы и прочее - все это понта ради. И при этом за большие деньги. Я уверен, что этот автомобиль маркетологи ауди и не пытались продвигать на украинском и российском рынках. Это автомобиль для Европы, это автомобиль для богатых европейских стран, где это автомобиль для среднего класса. А у нас, человек, который подумает о покупке этого автомобиля, подумает также и о покупке a4, a5 (т.е. денег у него даже больше, чем необходимо для покупки a3). И скорей всего a3 даже не купит. А обновленные a3 начнут появляться в Украине года через 2-3, привезенные с Европы с дизельными моторами.

+1ОТВЕТИТЬ  
Рыжая  

Замечательный обзор! По сравнению с предыдущей моделью стала очень технологичной! Но за все нужно платить Если бы меняла свою машинку то только из-за нового двигателя 1.8. И с опциями не стоит заморачиваться... Но несколько не плохих опций не добавили в С-класс которые есьб в более дорогих машинах. Таких как автодоводы дверей и электропривод багажника!

ОТВЕТИТЬ  
Виталий Лемец  

Паш, а ты уверен, что не оговорился на счет мокрого робота? В гольфе он сухой. Потому, если у ауди мокрый, то видимо не только в настройках разница:-)

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex  

Там масляная ванна.Был на тесте этого авто.Приятная тачка, управлять приятно, мне не понравилась регулировка наклона спинки, прокручивать колесо наклона не удобно, мало пространства для руки, было бы удобней рычажком.

ОТВЕТИТЬ  
Виталий Лемец  

Если ванная маслянная, то почему момент ограничили 250 нм? Это ограничение как раз для 7 ступенчатой коробки с сухим сцеплением ВАГа. Т.е. если брать а4/5, то 1,8 двигатель там выдает 170 л.с. с 320 нм. А тут 180 лс и 250 нм, 1 в 1 как у октавии. Где сцепление сухое. Т.е. или ауди сделали для а3 отдельную "мокрую" коробку и зажали момент (зачем?), или там стоит все-таки "сухая" ваговская ДСГ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
forgiven  

Даже все её "смартфонно-коммуникаторные" "причиндалы" не оправдывают цену в 40 тыс.евро! (цена нового рамного! Лэнд Крюйзера Прадо)... Неужели у нас в стране есть люди, котрым не жалко будет потратить СВОИ деньги на это пусть "продвинутое", но все-же - "чудо"? А как же-практичность? Или в Украине как всегда: "понты" превыше всего?"

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Пирог  

был в салоне сегодня, посмотрел полностью и скажу, я бы взял... она стоит своих денег... да не вижу смысла доплачивать за все эти гаджеты, тд и тп... для себя насчитал сумму до 30 тысяч.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Задумка с началом теста отличная Теперь замечения/предложения: 1) было бы отлично указывать базовую цену, опции + стоимость, итоговоую цену; 2) центральный тоннель - жертва унификации, видимо, посчитали нецелесообразным делать отдельный пол для переднеприводных версий; 3) Bang&Olufsen - одна эта опция тянет на 4-5 тысяч евро (это для самых крикливых, что очень дорого), можно было бы и протестировать звучание, а? 4) задний подлокотник - наверняка опция; 5) 1.8TFSI - не понимаю Ауди, на А3 он выдает 250 Н*м, на А4/А5 - 320 Н*м. 6) по коробкам Вам уже сказали, бензин - 7-ст, дизель - 6-ст (обе С-троник).

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Пирог  

Bang&Olufsen помоему она стоит 1 тыс евро даже меньше выходит... Подлокотник идет как лючек для больших грузов... опция стоит 1300грн

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у A3

Audi A3 2017 Audi A3 17.700$ 2017 92.000 км
смотреть все
объявления